МБОУ " ПИЖЕМСКАЯ СОШ "Четверг, 25.04.2024, 19:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная | Школьный интернат | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный интернат.
 

Наш интернат находится в приспособленном здании.У нас в интернате 5 спальных комнат. Есть комната для занятий.В интернате имеется: компьютер, телевизор, плейер.В интернате проживают:  7 ребят из д.Черногорская.Ребята учатся с 5-11 класс.За последние 5 лет из стен нашего интерната вышло 3медалиста:Чупрова Анастасия-2010 год-серебряная медаль. Кириллова Алёна-2012 год-золотая медаль.Кириллова Ксения-2013 год-золотая медаль. Дети обеспечены пятиразовым питанием.Воспитанники посещают кружки и секции нашей школы.В нашем интернате проходят различные мероприятия. Уже не первый год мы сотрудничаем с сельской библиотекой. Формы работы самые разные-это и небольшие концерты: чтение стихотворений, исценирование сказок, исполнение песен, викторины, литературные вечера, конкурсы.С начала декабря 2009 года и по сегодняшний день проходит акция «Доброе сердце», посвящённая ко Дню инвалидов, где дети готовят концертные номера, игры и подарки своими руками.

МБОУ «ПСОШ», интернат

Адрес:169483

РК   Усть-Цилемский р-н

с.Замежная, ул.Калмыкова, 15

Скачать документ можно здесь

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о пришкольном интернате

 

 

1. Общие положения

1.1. Для обучающихся, не охваченных ежедневным подвозом, при Учреждении действует пришкольный интернат, который является структурным подразделением Учреждения. Работу интерната регламентирует Положение о пришкольном интернате. Интернат при МБОУ «Пижемская СОШ» является объектом социальной инфраструктуры для детей. Он создан в целях:

 - оказания помощи семье в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей;

 - формирования у них навыков самостоятельной жизни;

- создания благоприятных условий для разностороннего развития личности обучающихся школы, проживающих на расстоянии свыше 3 км от нее и не обеспеченных систематическим подвозом к месту обучения, а также для обучающихся, проживающих в местах транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий.

1.2.Создание и функционирование интерната при школе (далее - интернат) регламентируется Положением, основанным на следующих документах:

 -Закон РФ "Об образовании";

 -Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

-Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

 - СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

1.3. Основными задачами создания интерната являются:

 - организация проживания обучающихся при школе при невозможности своевременного и безопасного подвоза их к месту учебы;

- обеспечение гарантий получения доступного общего обязательного образования;

 - создание оптимальных условий организации образовательного процесса;

- организация проживания обучающихся в непосредственной близости от школьного здания для активного участия их во внеклассной воспитательной работе;

- удовлетворение образовательных запросов населения.

1.4. Интернат обеспечен помещениями, оборудованием, необходимым для организации самообразования, питания, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, досуга, быта и отдыха обучающихся, проживающих в нем.

 1.5. Количество обучающихся, проживающих в интернате, определяется общеобразовательным учреждением исходя из запросов населения и наличия условий для проживания (на базе школы - из расчета 10% мест от общей вместимости образовательного учреждения).

1.6. Общее руководство деятельностью интерната осуществляет руководитель  школы. 

1.7. Руководство осуществляет заведующий интернатом, который несет ответственность в пределах своей компетенции перед обществом и руководителем  школы, обучающимися, их родителями (иными законными представителями) за организацию и результаты деятельности интерната в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом  школы.

 

2. Организация деятельности интерната

2.1. Интернат имеет необходимые условия для проживания обучающихся (при норме 4,0 кв. м на одного человека):

 - отдельные комнаты для спален девочек и мальчиков;

- комната для самоподготовки, комната для отдыха (возможно совмещение);

- бытовая комната (необходимые приспособления для стирки и глажки белья, сушки одежды);

- туалетная комната

 Для организации досуга и воспитательной работы максимально используются учебные помещения общеобразовательного учреждения (физкультурный зал, читальный зал библиотеки, технические мастерские, спортивные площадки и т. д.). Все жилые помещения подготовлены к функционированию в осенне-зимний период, во всех помещениях интерната выполняются санитарно-гигиенические и противопожарные нормы и требования.

2.2. Прием и выбытие обучающихся, проживающих в интернате, производится по заявлению родителей (законных представителей) руководителем общеобразовательного учреждения в течение всего учебного года и оформляется приказом по школе. Порядок приема определяется положением об интернате при школе. Родители обучающихся (законные представители) ознакомлены с этим положением. По заявлению родителей (законных представителей) руководитель общеобразовательного учреждения отпускает обучающихся, проживающих в интернате, домой на срок, указанный в заявлении, в любое время в течение учебного года при условии продолжения обучения в любой форме, указанной в уставе общеобразовательного учреждения, или ежедневной своевременной доставки ученика к началу учебных занятий. Временное выбытие обучающихся из интерната (на лечение, в детский санаторий, на временное обучение в специальных учебных заведениях, по семейным обстоятельствам) оформляется приказом по школе с указанием документов на временное выбытие. В приказе отмечается возможность продолжения обучения по месту временного пребывания (возможно с изменением формы получения образования). В случае, когда заявлений родителей (законных представителей) о приеме их детей в интернат больше, чем позволяют условия для проживания, такие заявления должны быть рассмотрены в порядке поступления в соответствии с п. 2.2 настоящего положения. Приказом по школе может быть оформлено временное проживание одного ребенка в интернате на период временного отсутствия другого при оформлении соответствующих документов: медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для пребывания в интернате; заявления от родителей обучающегося; договора общеобразовательного учреждения с родителями о взаимных обязательствах. 2.3. Для обучающихся, проживающих в интернате, организуется 5-разовое горячее питание.

 2.4. Смена постельного белья производится в установленные сроки. В бытовом помещении может быть выделено место для индивидуального сбора грязного белья, хранения стирально-моющих принадлежностей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

 2.5. Работодателем для работников интерната, является образовательное учреждение, прием работников (воспитателей, технических служащих и т. д.), осуществляется руководителем школы. Права и обязанности работников интерната определяются трудовыми договорами, должностными инструкциями, положением и иными предусмотренными этим положением локальными актами общеобразовательного учреждения.

2.6. В интернате в обязательном порядке ведется книга проживающих в нем обучающихся и документация учета их ежедневного пребывания.

 2.7. Медицинское обслуживание обучающихся, проживающих в интернате, осуществляется медицинским работником органов здравоохранения (Пижемская врачебная амбулатория), за которым закреплено медицинское обслуживание учащихся общеобразовательного учреждения.

2.8.Подвоз обучающихся, проживающих в интернате, в начале учебной недели и в конце ее организуют родители (законные представители) в соответствии с договором между общеобразовательным учреждением и родителями.

3.Организация быта обучающихся

 3.1. На время проживания в интернате, обучающиеся обеспечены столами, кроватью, мягкой мебелью, матрацем, подушкой, одеялом, предметами общего пользования (тумбочки, шкафы, умывальники и т. п.), принадлежностями для уборки помещений. В случае неполного обеспечения разрешается иметь собственные предметы личного пользования (по договоренности с родителями).

3.2. Режим дня и правила поведения обучающихся составляются с учетом возрастных особенностей детей, санитарно-гигиенических требований и всех работ, связанных с самообслуживанием, утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения. 3.3. В интернате составляется график дежурства детей в жилых, учебных помещениях и столовой, дежурный совместно с воспитателем (помощником воспитателя) следит за выполнением обучающимися работ по самообслуживанию, выполнением установленного режима дня.

3.4. Обучающиеся Учреждения привлекаются к труду, не предусмотренному обязательной программой, только с согласия родителей (законных представителей). Обучающиеся Учреждения привлекаются к самообслуживанию с учетом их возраста, физических возможностей, норм и требований гигиены и охраны здоровья с их согласия и с согласия родителей (законных представителей).

 Запрещается привлекать обучающихся, проживающих в интернате, к работам, опасным для их жизни и здоровья (мытье окон, очистка крыш и пр.).

3.5.Взаимоотношения обучающихся с персоналом строятся на основе уважения человеческого достоинства. Не допускается применение к детям методов физического и психического насилия.

4. Вопросы организации и ликвидации интерната

 4.1.Вопрос организации интерната постоянного или временного (на определенный срок в течение учебного года) решается учредителем совместно с руководством общеобразовательного учреждения и родителями (законными представителями) обучающихся и учитывается при подготовке проекта приказа об изменении сети образовательных учреждений муниципального образования.

4.2.Ликвидация интерната может осуществляться при соблюдении условий, предусмотренных Законом РФ "Об образовании":

- по решению учредителя (с подготовкой экспертной оценки и анализа последствий ликвидации интерната для условий обучения детей);

- при отсутствии обучающихся, нуждающихся в проживании в интернате при школе; 4.3.Ликвидация интерната проводится ликвидационной комиссией, назначенной учредителем, а в случае прекращения ее функционирования по решению суда - ликвидационной комиссией, назначенной правоохранительными органами.

 4.4.При ликвидации интерната все документы, отражающие его деятельность, передаются на хранение общеобразовательному учреждению, являющемуся правопреемником, или сдаются органу управления образованием (для дальнейшей подготовки к сдаче в соответствующий архив).

 4.5.При ликвидации интерната его имущество, находящееся в оперативном управлении, используется в уставных целях образовательного учреждения или передается собственнику в управление муниципальным имуществом. 

 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Госуслуги
    описание к изображению

    КРИРО
    описание к изображению

    ВСОШ
    описание к изображению

    ГАУ РК РИЦОКО
    описание к изображению

    МИНОБР НАУКИ РК
    описание к изображению

    ГИСЭО
    описание к изображению

    МИНПРОСВЕЩЕНИЕ РОССИИ
    описание к изображению

    ТОЧКА РОСТА
    описание к изображению

    ЮНАРМИЯ
    описание к изображению

    ВОЛОНТЕРЫ ПОБЕДЫ
    описание к изображению

    РДШ
    описание к изображению

    ГОТОВ К ТРУДУ К ОБОРОНЕ
    описание к изображению

    ПОРТАЛ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    описание к изображению

    РОСОБНАДЗОР
    описание к изображению


    Copyright MyCorp © 2024