Четверг
25.04.2024
16:11
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ " ПИЖЕМСКАЯ СОШ "
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год - скачать по ссылке :
 
 
 
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ МБОУ «Пижемская СОШ» за 2012-2013 учебный год
 Уважаемые родители, коллеги, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Публичный отчет, в котором представлены результаты деятельности МБОУ «Пижемская СОШ» за 2012-2013 учебный год.(3 четверти) Все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители и все, кому не безразлично, чем живет школа, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию школы. Принимая участие в обсуждении отчета, каждый становится активным и равноправным участником жизни нашей школы. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получить веские основания для продолжения сотрудничества. Общая характеристика школы Название (по уставу)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пижемская средняя общеобразовательная школа»
УчредительАдминистрация МО МР «Усть-Цилемский»
Год ввода в эксплуатацию2013 год
Юридический адрес169483, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с.Замежная, ул.Озерная, д. 9
Телефон8-82141-96-1-75
е-mail сайтzamegnoe@rambler.ru http://www.zamegnoe.ucoz.ru
РуководительВолошин Анатолий Николаевич
Лицензия (серия 11Л01 № 0000123, выдана 26 февраля 2013 года, бессрочно), Министерством образования и высшей школы Республики Коми
АккредитацияСвидетельство о государственной аккредитации 11 № 000237, регистрационный № 36-моу, действительно до 13.05.2013 года.
. В настоящее время школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования. НаименованиеУровеньНормативный срок освоения
1. Начального общего образованияобщеобразовательный4 года
2. Основного общего образованияобщеобразовательный5 лет
3. Среднего(полного) общего образованияобщеобразовательный2 года
Школа расположена в с.Замежная, где основное население проживает в частном секторе, где уже давно не ведется строительство новых жилых домов, что определяет ведущую роль образовательного учреждения в обучении и воспитании обучающихся с/п «Замежная», требует максимального использования учебно-воспитательных возможностей школы для сохранения контингента обучающихся. География проживания школьников охватывает всю территорию сельского поселения «Замежная». Это с.Замежная, д.Загривочная, Степановская, Скитская, Боровская, Черногорская , Левкинская. Миссия школы: Школа, являясь муниципальной общеобразовательной школой, ориентирована на формирование духовно богатой, мобильной, свободной, физически здоровой, активной, творчески мыслящей личности, обладающей определенными компетентностями (предметно-информационными, деятельностно-коммуникационными, ценностно-ориентационными) и умеющей адаптироваться в быстро меняющемся социуме, готовой к осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. В школе обучается 135 человек, из них на первой ступени - 44 обучающихся, на второй – 60 обучающихся, на третьей – 31 обучающийся. Всего в школе 13 классов-комплектов, средняя наполняемость класса – 10 человек. Один класс-комплект находится в д.Черногорская(1б,2б,4б (6)– семейное образование, учитель Осипова Маргарита Николаевна ) Количество детей из многодетных семей23 (16 семей)
Количество опекаемых детей7
Количество детей состоящих на внутришкольном учёте 7
Количество учащихся, состоящих на учете в КПДН5
Количество учащихся из малообеспеченных семей на получение бесплатного питания64 (43 %)

С целью обеспечению современной школьной инфраструктуры в соответствии с задачами национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» мы активно развиваем взаимодействие с организациями всей социальной сферы: библиотеками, музеями, здравоохранением, учреждениями спорта и досуга. Школа в 2012-2013 учебном году решает следующие задачи: 1. Продолжение планового введения ФГОС в начальной школе.(1 и 2 классы) 2. Повышение качества обучения через совершенствование содержание образования, материально-технической базы школы, использование новейших достижений педагогической науки и практики. 3. Создание условий для личностного развития обучающихся в соответствии с их индивидуальностью. Организация помощи обучающимся в решении проблемы социальной адаптации. 4. Рост учебных и внеучебных достижений школьников. 5. Продолжение реализации комплексной системы воспитания обучающихся. 6. Формирование гражданской идентичности обучающихся; приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; 7. Формирование навыков здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях. 8. Совершенствование кадрового потенциала: - создание условий для творчества учителя, мотивация его продуктивной деятельности, побуждение к целенаправленному личностному саморазвитию; - подготовка и переподготовка кадров, владеющих новейшими технологиями обучения и воспитания. 9. Активизация работы по созданию комфортных условий, благоприятного психологического микроклимата между всеми участниками образовательного процесса. Школа реализует Образовательные программы, утверждённые директором школы, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте. Образовательная программа представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса, содержит главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса, основные планируемые конечные результаты. Выделяя приоритеты управления образовательной программой, мы определяем образовательный процесс как организованную совместную деятельность педагогов, обучающихся и родителей по достижению оптимальных для каждого ученика результатов обучения, воспитания и развития. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении в РФ, нормативными актами, действующими на территории Республики Коми, Уставом школы. Главными принципами работы школы являются принципы демократичности, открытости, приоритетными считаются общечеловеческие ценности, охрана здоровья и жизни человека, свободного развития личности. Система управления школой носит государственно-общественный характер и включает две ветви: государственная (директор, заместители директора, педагоги) и общественная (общешкольный родительский комитет, совет трудового коллектива, педагогический совет, органы ученического самоуправления).Управление осуществляется в соответствии с образовательной программой учреждения, программой развития, годовым планом работы школы, сметой доходов и расходов. Эти документы разрабатываются, обсуждаются и представляются на заседаниях и собраниях всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей, общественности. Особенности образовательного процесса. Образовательная программа МБОУ «Пижемская СОШ» адресована обучающимся с различным состоянием здоровья. В школе 3%(4) обучающихся, которые относятся к основной группе здоровья (I группа), 70%(95) обучающихся подготовительной группы (II группа), 26%(35) обучающичся (III группа), 1%(1) обучающихся – (IV группа). В 2012-2013 учебном году 1 четверть и половину 2 четверти школа работала в 2 смены,сейчас работает в 1 смену - в режиме пятидневной недели. Продолжительность уроков в 1 -11 классах — 45 минут, в 1-х классах — в сентябре-декабре - 35 минут. Основной формой организации обучения является классно-урочная система с использованием в учебном процессе индивидуальных и групповых форм учебной деятельности учащихся и консультативных занятий. Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе, ориентированы на развитие общекультурной компетентности личности, формирование критического мышления, самостоятельности мышления, активизацию деятельности обучающихся: • информационно-коммуникационные технологии; • исследовательские технологии; • проектные технологии; • игровые технологии; • технология «Дебаты» применяются следующие формы и методы обучения: • занятия в малых группах; • практикумы; • лабораторные занятия; • лекционно-семинарские формы обучения; • приемы развивающего обучения; • проблемное обучение. Материально-техническое оснащение. Школа располагает необходимой современной материально-технической базой. Учебный процесс осуществляется в одну смену. Школа функционирует в 1 здании ( постройки 2013 года) Общая площадь помещений – 2697,2 м2. Проектная мощность школы 162 ученических мест, фактическая наполняемость 129(135) ученических мест. Школа имеет 3 административных кабинета, библиотеку с читальным залом, учебные мастерские, столовую на 48 посадочных мест, спортивный зал, спортивный стадион. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 1 кабинет информатики, 14 учебных оборудованных кабинетов, 1 музей, лаборантские, актовый зал, 1 игровую комнату. Класс информатики оборудован 10 компьютерами (плюс 1 компьютер – рабочее место учителя), позволяющими организовать полноценный учебный процесс. На базе компьютерного класса организована работа электронной библиотеки, в фонд которой входят информационно-справочная система «Консультант-Плюс», информационно-обучающие программы и электронные учебники. Электронный библиотечный фонд постоянно пополняется и совершенствуется, через Интернет-сервер имеется выход в Интернет и активно используется обучающимися и педагогическим коллективом. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает определенным перечнем учебно-наглядных пособий, учебного оборудования. Оснащенность кабинетов физики, химии, биологии специальным лабораторным оборудованием, препаратами составляет 90% согласно типовому перечню. Уроки физической культуры проводятся как на спортивной площадке, так и в спортивном зале. В спортивном зале имеется раздевалка, санузел, душевые, комната для хранения инвентаря, помещение для учителя, имеется тренажёрный зал, теннисные столы, туристическое оборудование, лыжи и другой спортивный инвентарь. Учебные мастерские состоят из 3 классов: 2 класса производственного обучения с лаборантскими для деревообработки, металообработки, 1 шитья и вязания, подсобные помещения для хранения инструментов. В мастерских расположены 7 станков для металлообработки и деревообработки, 9 швейных машин. В осуществлении учебно-воспитательного процесса в школе активно используются компьютеры, мультимедийные проекторы, 3 телевизора, 2 DVD-плеера, центр с караоке, магнитофон, светомузыкальная установка, 4 ноутбука, фотоаппарат, видеокамера, 2 комбайна, 4 принтера, 3 сканера, учебные комплекты по всем образовательным программам, электронная библиотека. Имеется учебно-опытный участок. Площадь участка – 2,04 га. Потребности обучающихся в питании полностью обеспечиваются. Столовая оборудована торговотехнологическим оборудованием: мармит 1 блюд, мармит 2 блюд, холодильная витрина, 2 жарочные плиты, 4 духовых шкафа, 4 холодильника, 1 морозильная камера, разделочные столы, картофелечистка, овощерезка, мясорубка, 2 подсобных помещения, гардероб, санузел. Школа имеет 2 школьных автобуса осуществляющих подвоз обучающихся к месту учёбы и обратно из близлежащих деревень, а также осуществляет подвоз обучающихся и учителей на различные виды районных мероприятий. Медицинское обслуживание обучающихся, а также предрейсовый и послерейсовый осмотр водителуй школьного автобуса осуществляется работниками ФАПа с/п «Замежная» (на основе договора). Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное, горячее водоснабжение, канализацию. Все помещения школы оснащены пожарной сигнализацией. В каждом помещении имеются стенды, плакаты. Санитарно-гигиенический режим в школе удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещения, соблюдается режим проветривания, норма освещенности. Таким образом, воздушно-тепловой режим и освещение соответствуют норме. Школа имеет разрешение органов Государственной противопожарной службы и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора на проведение учебного процесса в используемых помещениях. Характеристика педагогического коллектива. Школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс, производит подбор, прием на работу, расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации. Школа обладает высоким кадровым потенциалом. Педагогический коллектив укомплектован полностью. Количество педагогов – выпускников школы – 9 (36 %) Преподавание всех образовательных программ в школе обеспечено кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. В школе ведутся предметы учителями-специалистами. Педагогический коллектив работоспособный, имеет хороший методический и теоретический уровень, дружный, хорошо взаимодействующий между собой и учителями других школ. Коллектив сравнительно не старый (средний возраст 41 год). Педагогический коллектив составляет 21 учитель, 2 воспитателя, 1 преподаватель – организатор ОБЖ, 1 мастер производственного обучения (в том числе 2 совместителя). Молодых специалистов – 3 чел; В том числе работающих до 10 лет - 5чел. от 10 до 20 лет - 8 чел. от 20 и выше –11 чел. 67% педагогов имеют высшее образование, остальные – среднее специальное. Возрастной состав педагогов, стаж их педагогической деятельности позволяют педагогическому коллективу воспринимать и реализовывать новые педагогические идеи, сохранять и передавать школьные традиции, создают предпосылки для дальнейшего развития школы. За достигнутые успехи в обучении и воспитании детей, за внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс педагоги школы награждены различными наградами. Сведения о педагогических работниках, имеющих знаки отличия ВсегоВ том числе
"Почетный работник общего образования РФ"Иные знаки отличия
136
Итого: % от общего числа педагогов2 / 9%17 / 81%
Ежегодно педагоги школы обобщают и распространяют свой педагогический опыт на разных уровнях. Диссеминация опыта учителей – проходит в форме мастер-классов, семинаров, открытых уроков, презентаций опыта. Методические разработки педагогов активно внедряются в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения. Школа располагает достаточным кадровым потенциалом, способным на высоком теоретическом и научно-методическом уровне решать задачи обучения, воспитания, развития обучающихся, формирования у них ключевых компетенций. Стремление педагогического коллектива в последние годы к повышению уровня образования свидетельствуют о правильном выборе форм и методов работы методической службы школы, её умении прогнозировать потребности учителей и осуществлять мероприятия по внедрению и реализации всех материалов в учебно-воспитательный процесс. Аналитическая информация по уровню обученности, качеству знаний, среднему баллу по предметам компонента учебного плана за 2011-2012 уч.год по результатам государственной (итоговой) аттестации предметкласскол. в классекол. сдающих«5»«4»«3»«2» кач. знан.СОУср. балл
В традиционной форме
география9 172-1--50503,5
обществозн.9 179-45-44,448,43,4
физическая культура9 175122-60603,8
информатика и ИКТ9178521-87,5834,5
геометрия91711---1001005,0
биология9173111-66,766,74,0
химия91732-1-66,778,74,3
физика917211--100824,5
в среднем71,271,14,1
В форме ГИА
математика91717359-47,155,53,6
русский язык91717458-52,959,33,8
В форме ЕГЭ
алгебра и начала анализа (п)11222249,8
русский язык (п)11222255
география1122173
литература1122172
обществознан. 11221249,2
история России1122348,7
физика11223
биология1122562,2
химия1122264,5
в среднем

Информация о распределении выпускников 2012-2013 учебного года №ФИО выпускникаУчебное заведениеБюджет/небюджетПримечание
1.Антонова Татьяна ИвановнаСГУНебюджет
2.Мяндина Татьяна ЭдуардовнаСыктывкарский медколледжБюджет
3.Притыко Алена ДмитриевнаКировская Гос.мед. академияБюджет
4.Томилова Лада ВикторовнаКировская Гос.мед. академияНебюджет
5.Филиппова Наталья НиколаевнаСыктывкарский кооперативный техникумБюджет
6.Оленская Светлана Алексеевна Колледж сервиса и связиБюджет
7.Носова Олеся АлександровнаСыктывкарский медколледжБюджет
8.Чуркин Петр НиколаевичАрмияНебюджет
9.Чуркин Антон ВикторовичАрмия
10.Антонов Сергей АндреевичАрмияБюджет
11.Антонов Леонид ПетровичСыктывкарский лесотехнический институтБюджет
12.Чупров Андрей НиколаевичСыктывкарский лесотехнический институтБюджет
13.Чупров Дмитрий АлександровичС-П. университет управления экон. и фин.Небюджет
14.Волошин Максим АнатольевичКГПИБюджет
15.Никулин Артем НиколаевичАрмияБюджет
16.Семенова Александра НиколаевнаСГУБюджет
17.Мяндин Вячеслав АлександровичКГПИБюджет
18.Михеев Владислав ВладимировичАрмияБюджет
19.Бобрецов Иван СергеевичСыктывкарский колледж культуры им. Чисталева.Бюджет
20.Чупров Илья ГеннадьевичКГПИБюджет
21.Кириллова Алена СргеевнаНе поступала
Качество и уровень успеваемости за 3 четверти 2012-2013 уч.года Класс1 четверть2 четверть3 четверть
Кач.знанийСОУКач.знанийСОУКач.знанийСОУ
2а66,674,466,773,766,775
2б50665061,35059,8
333,361,633,371,633,358,7
4а6068,280846074
4б10077,510077,510075,3
541,670,341,671,33968
636659172,45067
750634164,75061,7
8506644685066,5
9334856673366
10а 3067
10б 44,457,5
11 3365
Отличники и хорошисты 3 четверть 2012-2013 уч.год Отличники: 1.Мяндин Захар 2.Бабикова Дана 3.Рейзер Виктория 4.Чуркина Александра Хорошисты: 2 «а» класс 1.Михеева Милана 2.Воеводин Данил 3.Чуркина Галина 2 «б»класс 1.Михеева Лилия 3класс 1.Бобрецов Вадим 2.Бобрецов Захар 3.Рейзер Николай 4.Чупров Константин 4 «а» класс 1.Микушева Кристина 2.Мяндин Денис 3.Чупрова Надежда 5 класс 1.Калинина Аделина 2.Михеева Валерия 3.Толстова Милада 4.Рочева Ивета 6 класс 1.Волошина Алина 2.Дуркина Любовь 3.Мяндина Илона 4.Михеев Богдан 5.Осташов Роман 7 класс 1.Балан Маргарита 2.Игушев Денис 3.Михеева Виктория 4.Мяндин Егор 5.Поташова Арина 6.Поташова Ольга 8 класс 1.Дорофеева Анастасия 2.Калинина Регина 3.Осташова Нина 4.Выучейская Александра 5.Семенова Елена 6.Семенова Инна 7.Чуркин Илья 8.Рейзер Виктория 9 класс 1.Балан Дарья 2.Осташова Тамара Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году №Ф.И.обучающегосяКлассПредметМесто
1.Поташова Арина7Биология3
2.Мяндина Мария 10аБиология1
3.Мяндина Мария10аМатематика1
4.Семенова Елена8Обществознание3
5.Чуркина Александра9Русский язык2
6.Бобрецова Анастасия11Немецкий язык3
7.Выучейский Никита11Физич.культура1
8.Игушев Денис7Технология 2
9.Чуркин Илья8Технология3
10.Чупров Яков9Технология2
11.Поташов Иван10аТехнология3
12Бобрецов Артем11Технология1
Результаты республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году №Ф.И.КлассПредметМесто
1.Мяндина Мария10аБиология6
2.Бобрецов Артем11Технология3
3.Выучейский Никита11Физическая культура
Решая задачи, стоящие перед школой, созданы творческие объединения, соответствующие широкому спектру интересов школьников разных возрастов, помогающие реализовать свои потенциальные возможности и потребности. Однако, не все обучающиеся школы посещают кружки и секции. Направленность дополнительного образования Художественно – эстетическая направленность: 1. «Юный художник» 2. Фольклорный «Веретёнце» 3. Рукодельница 4. Танцевальный «Карамельки» 5. «Юный умелец» 6. Фольклорный «Спутник» 7. Танцевальный «Незабудки» 8. Театральный кружок «Потомки Мельпомены» Спортивно – оздоровительная направленность: 1. Волейбол 2. Лыжи 3. Шахматы 4. Общая физическая подготовка Эколого-биологическая направленность: 1. Экологический кружок «Юные исследователи окружающей среды» Туристско-краеведческое: 1. Туризм Военно-патриотическое: 1. «Юнармеец» Предметные кружки: 1. Кружок английского для изучающих немецкий 2. Занимательная информатика. Мероприятия в классах: «Посвящение в первоклассники» «Вопрос на засыпку» «Спортивные состязания», «Весёлые старты» «Подарок мамам» Чаепития «Вечер именинников», «На пороге Новый год», «Сюрприз от Деда Мороза» «Рождественские встречи» Осенние походы, походы на велосипедах, походы-экскурсии. Родители принимают активное участие в жизни классов. Родители с ребятами ходят в походы, организуют вечера, чаепития. Во многих классах были организованы поздравления от Деда Мороза и Снегурочки. Участие в конкурсах и соревнованиях № п/пФ.И.О. учителяФ.И. учащихсяРезультатУровень конкурсаНазвание конкурса
1Чуркина Н. Н.Кулебабова Наталья Михеева Виктория Осташова Нина Рейзер Виктория Волошин Николай Чуркина Александра Осташова Тамара Преснецов Алексей Чуркин Илья Игушев Денис Районный Фестиваль-конкурс юных чтецов «Потомки Мельпомены»
2Романова Л. Б.Антонова Алёна Бабикова Наталья Михеева ЮлияIII местоМуниципальныйКонкурс детского творчества «С милым краем дышу заодно»
3Романова Л. Б. Рейзер А. В.Преснецов Алексей Рейзер Эмилия Чуркина Александра Семёнова Елена Романова Владлена Бобрецов Артём Гегелев Вячеслав Игушев Денис МуниципальныйКонкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Детские фантазии»
4Осташов В. А.Носов Алексей Поздеев Константин Чупров Яков Чупров Денис Поташов Владислав Бобрецов Виталий Поздеев Владимир Осташова Нина Михеева Василина Выучейская Александра Рейзер Виктория Балан Маргарита Поташова ЕвгенияI место III местоМуниципальныйПервенство района по волейболу среди юношей Первенство района по волейболу среди девушек
5Осташов В. А.Чупров Яков Петухов Степан Кирьянов Александр Поташов Артём Волошин Николай Аншуков Тимофей Бобрецов Артём Выучейский НикитаIII местоМуниципальныйРайонные соревнования по мини-футболу.
6Классные руководители ШкольныйКонкурс семейных газет «На пороге – Новый год»
7Романова Л. Б. Романова Владлена Чупров Александр Осташова Тамара Международный Детский творческий конкурс «Сказки красивого сердца»
8Классные руководителиМяндина Мария Рубцова Руслана Романова Владлена Рейзер Виктория Михеев Роман Кулебабова Наталья Осташова ТамараСтипендияМуниципальныйЕдиновременная стипендия главы администрации МО МР «Усть-Цилемский»
9Волошин А. Н. Мяндина Т. Н.III местоМуниципальныйКонкурс презентаций «Профилактика ДДТТ»
10Классные руководителиМяндина МарияУчастиеМуниципальный«Малая Нобелевская премия»
11Бобрецова Т. В.Рейзер ВикторияДиплом 2 степениРеспубликанскийИнтерактивный конкурс учебно-исследовательских работ обучающихся «Недаром помнит вся Россия»
12Чуркина Н. Н. Бобрецова Татьяна ВениаминовнаКулебабова Сабина Осташова Тамара РеспубликанскийОлимпиада по школьному краеведению
13Чуркина Н. Н.Кириллова Ксения Мяндина Мария Республиканский«Моя малая Родина: природа, культура, этнос»
14Чуркина Н. Н.Волошина АлинаУчастиеВсероссийскийКонкурс юных чтецов «Живая классика»
15Чуркина Н. Н. Носова Л. Н. Дуркина В. И.Чуркин Илья Мяндина Мария Мяндина Надежда Бобрецова Наталья Кириллова КсенияУчастиеВсероссийская Научно-практическая конференция «За веру и крест», посвящённая 300- летию основания и 270 – летию самосожжения Великопоженского скита
16Романова Л. Б.Чуркина Александра Романова Владлена Всероссийский Конкурс детского рисунка «Подводный мир»
17Романова Л. Б.Рейзер Эмилия Чуркина Александра Романова Владлена Осташова Тамара Мяндина МарияI II IIIМуниципальныйКонкурс детского творчества «Зеркало природы»
18Романова Л. Б.Осташова Тамара Романова Владлена Чупров Александр РеспубликанскийКонкурс детского рисунка «Безопасность глазами детей»
19Рейзер Т. В.Мяндин Захар РеспубликанскийКонкурс творческих и проектных работ учащихся начальной школы «Мы хозяева нашей природы», посвящённого изучению творчества М. М. Пришвина в начальной школе
20Мяндина Т. Н., Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиеся ШкольныйТоржественная линейка, посвящённая Дню знаний
21Мяндина Т. Н., Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиеся ШкольныйСубботник «Посадка деревьев на территории школы»
22Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиеся ШкольныйИнтеллектуальные игры: «Вопрос на засыпку» (1-4 кл.) «Звёздный час» (5-6 кл.) «Знатоки этикета» (7-8 кл.) «Настоящий лидер» (9-11 кл.)
23Мяндина Т. Н., Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиесяI – 4 кл. II- 2 кл. III- 3 кл. IV-1 кл. I – 8 кл. II- 7 кл. III- 5 кл., 6 кл. I-10«а»кл., 11 кл. II- 9 кл. III- 10»б» кл.ШкольныйНовогодние мероприятия: «Новогодняя сказка» (1-4 кл.) «В гостях у сказки» (5-8 кл.) «Новогодняя реклама»(9-11 кл.)
24Мяндина Т. Н., Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиесяРубцова Руслана Волошина АлинаШкольныйВыборы президента школьной Республики и адмирала школьной флотилии (5-11 кл.)
25Мяндина Т. Н., Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиеся ШкольныйКонцерт «Поздравляем, приглашаем дорогих наших ребят» (5-11 кл.)
26Чипсанов К. С., Мяндина Т. Н., Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиесяI – 6 кл. II – 7 кл. III- 5 кл. I – 10 «а» I - 11 II- 10 «б» III-9ШкольныйСмотр строя и песни (5-11 кл.)
27Мяндина Т. Н., Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиеся ШкольныйКонцерт «Для любимой мамочки» (1-4 кл.) «Прекрасным нашим девушкам» (5-11 кл.)
28Мяндина Т. Н., Чупрова Е. Б., классные руководителиВсе обучающиеся Торжественная линейка, посвящённая открытию школы.
29Чипсанов К. С., классные руководители9-11 кл.I место Выучейский Никита II место Молойкин Сергей III место Чупров Яков ШкольныйСпортивное соревнование «Юношеское троеборье»
30Чипсанов К. С., классные руководители6-11 кл.I – 8 кл. II-6 кл. III- 7 кл. I – 11 кл. II-10«а» кл. III- 9 кл. ШкольныйСоревнование по стрельбе из электронной винтовки
31Осташов В. А.II местоМуниципальныйСоревнования по лыжным гонкам в рамках проведения Всероссийских соревнований «Пионерская правда» среди юношей 2001/2002 г.р.
32Осташов В. А.I местоМуниципальныйСоревнования по лыжным гонкам в рамках проведения Всероссийских соревнований «Пионерская правда» среди девушек 2001/2002 г.р.
33Осташов В. А.I местоМуниципальныйСоревнования по лыжным гонкам в рамках проведения Всероссийских соревнований «Пионерская правда» среди юношей 1999/2000 г.р
34Осташов В. А.III местоМуниципальныйСоревнования по лыжным гонкам в рамках проведения Всероссийских соревнований «Пионерская правда» среди девушек 1999/2000 г.р.
35Осташов В. А.Бобрецов Артём Чупров Яков Выучейский Никита Кирьянов Александр Поташов Артём Волошин Николай Петухов СтепанII местоМуниципальныйПервенство района по мини-футболу, посвящённом Году физической культуры и спорта в РК среди юношей 1995/1997 г.р.
36Осташов В. А.III местоМуниципальныйПервенство района по мини-футболу, посвящённом Году физической культуры и спорта в РК среди юношей 1998/1999 г.р.
37Осташов В. А.Бобрецов Артём Петухов Степан Выучейский Никита Кирьянов Александр Поташов Артём Волошин Николай Аншуков ТимофейII местоМуниципальныйПервенство района по мини-футболу «Золотая осень» среди юношей 1995-1997 г.р.

Состояние здоровья. 1-4 классы I группа – 2 человека II группа – 29 человек III группа – 11 человек IV группа – 1 человек 5-9 классы I группа – 2 человека II группа – 43 человек III группа – 16 человек 10-11 классы I группа – 0 человека II группа – 23 человек III группа – 8 человек Заболевания: ОРВИ с абдоминальным синдромом, ротовирусная инфекция.
Финансово-экономическая деятельность школы.
 Годовой бюджет школы составил 24848635,28 руб. Распределение средств бюджета школы по источникам их получения: Ø субсидии на выполнение муниципального задания – 22951343,30 руб.; Ø субсидии на иные цели – 1272291,98 руб. Средства бюджета школы распределяются по основным статьям расходов следующим образом: - заработная плата работников учреждения и начисления на заработную плату – 17379389,18 руб. - услуги связи – 94771,08 руб. - коммунальные услуги – 5785904,00 руб. - затраты на содержание и эксплуатацию имущества – 87000,00 руб. - организация питания в интернате – 275750,00 руб. - организация питания 1-4 класс – 253437,32 руб. Перспективы и планы развития школы.
Продолжить работу над реализацией задач, поставленных в соответствии с ключевыми направлениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: 1. Создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого обучающегося в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. 2. Повышение качества обучения школьников за счет освоения и внедрения новых педагогических технологий в учебный процесс, особенно здоровьесберегающих и информационных. 3. Подготовка осуществления перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт на второй и третьей ступенях. 4. Создание целостного образовательного пространства, максимально удовлетворяющего интересам и потребностям личности, реализации индивидуальной образовательной траектории на старшей ступени обучения. 5. Создание условий для формирования здорового образа жизни обучающихся. 6. Развитие системы сотрудничества между педагогическим коллективом и родительской общественностью. Обеспечение открытости образования. 7. Интеграция основного и дополнительного образования в деятельности образовательного учреждения. 8. Развитие ученического самоуправления. Совершенствование известных и поиск новых форм внеурочной деятельности. 9. Сохранение и укрепление традиций школы. 10. Развитие материально – технической базы школы. 11. Сохранение контингента обучающихся. 12. Рост учебных и внеучебных достижений школьников. 13. Совершенствование управленческой структуры 14. Обеспечение безопасности участников образовательного процесса 15. Расширение партнерских связей. Забота о репутации и имидже школы, на наш взгляд, обязательное условие профессионализма и качества работы всей команды. В этом нам помогают родители школы и сами дети.
 
Итоги анкетирования результатов изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей

Информационная справка по результатам анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей (законных представителей) по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность.
Анкетирование проводила зам.директор школы по ВР Т.Н. Мяндина В 1-4классах в 2012 – 2013 учебном году 44 обучающихся. В анкетировании участвовали все родители. Из предложенных объединений обучающиеся и их родители выбрали: Спортивная секция «Лыжи» - 10 человек. Кружок «Шахматная школа» - 7 человек. Спортивная секция «ОФП» - 15человек. Кружок «Юный художник» - 15 человек. Кружок «Занимательная информатика» - 5 человек. Кружок «Театральный» - 14 человек. Кружок «Юный умелец»» - 7 человек. Кружок «Рукодельница» - 10 человек.
Информационная справка по результатам анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) по вопросам введения новых стандартов.
 Анкетирование проводила зам.директора школы по УР Л.Г. Рубцова на родительской конференции. В анкетировании участвовали 46 родителей. Как вы считаете, поможет ли введение новых стандартов улучшить качество образовательных услуг сельских школ?Все родители ответили ДА
Готовы ли, на ваш взгляд, учителя нашего образовательного учреждения работать в новых условиях?Все родители ответили ДА
Какие из планируемых результатов освоения основной образовательной программы вы считаете наиболее важными?17- наиболее важными результатами считает ЛИЧНОСТНЫЕ, остальные – ЛИЧНОСТНЫЕ и МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ.
Какие, на ваш взгляд, основные факторы смогут обеспечить эффективную организацию введения нового стандарта?большинство родителей отмечают материально – техническую обеспеченность, 6 – кадровые условия.
Соответствует ли материально-техническая база образовательного учреждения требованиям нового стандарта? Все родители ответили ДА
Соответствует ли информационная среда ОУ для достижения современного качества образования и эффективного информационного обеспечения реализации ФГОС?Все родители ответили ДА
Возможна ли организация внеурочной деятельности, соответствующая требованиям новых стандартов, в условиях сельской школы?Все родители ответили ДА
Готово ли, на ваш взгляд, образовательное учреждение к переходу на ФГОС ООО?Все родители ответили ДА
Вывод: родители достаточно информированы по вопросам введения ФГОС , видят в этом положительные моменты, считают, что образовательное учреждение готово к переходу на новые образовательные стандарты.

Copyright MyCorp © 2024